Мы реализуем посадочный материал высокого качества, выращенный в питомниках России, Польши, Голландии и других стран. В ассортименте – более 2000 товарных позиций, среди которых есть редчайшие сорта и культуры.

Наша цель – обеспечить покупателям самый широкий выбор элитного посадочного материала, чтобы зайдя в наш магазин садовод нашел все, что необходимо для посадки, начиная с семян и заканчивая сортовыми саженцами.

Всем для хорошего урожая!
С нами:
Надежно
Удобно
Выгодно
Даем гарантию на весь посадочный материал – 90 дней. Всегда находимся на связи, чтоб поддержать и проконсультировать вас. Принимаем заказы так, как вам это удобно: на сайте, по почте, по телефону. Вся информация хранится в вашем личном кабинете.
Дарим скидки, организовываем распродажи и возвращаем 10% от потраченных средств по бонусной программе.

О нас:
интернет магазин https://abekker.ru/
Прием заказов
8 (800) 505-65-43
бесплатный телефон для заказов
8 (495) 647-27-27
круглосуточно 24/7

Отдел консультаций
8 (800) 100-88-23
бесплатный телефон для консультаций
8 (4812) 70-27-26
в рабочие дни с 9.00 до 18.00

Служба поддержки
8 (4812) 70-27-33
телефон горячей линии
Почта для обращений:
office@abekker.ru

14 комментариев от “Беккер

  1. Здравствуйте, месяц жду нормально но ответа.Прислали по заказу 4851908 красную малину,вместо ремонтантной желтой фолдголд,ответили что такого не может быть,хотя по просьбе менеджера сбросил фото.Значит так и пишите что Вы не гарантируете качество и решения пересортицы.Очень плохо . Геннадий

    1. Здравствуйте, Геннадий. Примите наши извинения за случившееся. По вашему обращению вынесено положительно решение. Сумму за саженец малины зарезервировали по договоренности до следующего вашего заказа. Спасибо, что выбрали наш магазин.

    2. Добрый день, Геннадий Григорьевич. По согласованию с вами сохранили 149 рублей за малину до следующего заказа. При следующей заявке напишите номер тикета и сумму, которую нужно учесть. Мы уменьшим общую стоимость.

  2. Вместо заказанных сортов роз зацвела какая то дрянь одного вида! Виноград пришёл засохший. Ответа на жалобу нет. Дозвониться не реально.

    1. Здравствуйте, Ирина. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа, мы обязательно разберемся в данной ситуации и свяжемся с вами.

    1. Добрый день. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации нам нужны более детальные данные: номер заказа, ФИО получателя. Укажите, пожалуйста эти данные, чтобы мы могли связаться с вами для обсуждения вариантов компенсации.

  3. Заказ 22674585:упаковшик-Горшкова Марина.
    По моему заказу вместо замляники Зенга-зенгана положили Геркулес,мне не нало так много его и если делали замену надо было предепредить и заменить на что нибудь другое.СПАСИБО

    1. Здравствуйте, Елена. Примите наши извинения за доставленные неудобства. На ваш электронный адрес, указанный в заказе, выслан запрос от службы поддержки. Пожалуйста проверьте входящие и дайте свой ответ, чтобы мы могли решить данный вопрос.

    1. Добрый день. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации нам нужны более детальные данные: номер заказа, ФИО получателя. Сообщите эти данные вместе с информацией о проблеме с заказом, и я подскажу, что нужно сделать, чтобы все исправить.

    1. Добрый день, Лариса. Напишите номер заказа, пожалуйста. Проверю историю ваших заказов и вяжусь с вами для урегулирования ситуации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*