Мы реализуем посадочный материал высокого качества, выращенный в питомниках России, Польши, Голландии и других стран. В ассортименте – более 2000 товарных позиций, среди которых есть редчайшие сорта и культуры.

Наша цель – обеспечить покупателям самый широкий выбор элитного посадочного материала, чтобы зайдя в наш магазин садовод нашел все, что необходимо для посадки, начиная с семян и заканчивая сортовыми саженцами.

Всем для хорошего урожая!
С нами:
Надежно
Удобно
Выгодно
Даем гарантию на весь посадочный материал – 90 дней. Всегда находимся на связи, чтоб поддержать и проконсультировать вас. Принимаем заказы так, как вам это удобно: на сайте, по почте, по телефону. Вся информация хранится в вашем личном кабинете.
Дарим скидки, организовываем распродажи и возвращаем 10% от потраченных средств по бонусной программе.

О нас:
интернет магазин https://abekker.ru/
Прием заказов
8 (800) 505-65-43
бесплатный телефон для заказов
8 (495) 647-27-27
круглосуточно 24/7

Отдел консультаций
8 (800) 100-88-23
бесплатный телефон для консультаций
8 (4812) 70-27-26
в рабочие дни с 9.00 до 18.00

Служба поддержки
8 (4812) 70-27-33
телефон горячей линии
Почта для обращений:
office@abekker.ru

24 комментария от “Беккер

  1. Хочу выразить огромную благодарность за помощь в решении моего обращения руководителю службы качества Беккер Вадиму.Была отправлена бесплатная посылка с саженцами,пришли в идеальном состоянии.

    1. Здравствуйте, Геннадий. Спасибо, что дополнили ваш отзыв и написали о решении данной ситуации. Будем рады сотрудничать с вам и дальше!

  2. Здравствуйте,добавьте в мою переписку от 21 .09.20 с компанией Беккер мое последнее письмо пожалуйста,или если можно удалить ,или дать мне возможность его исправить,т.к.мы пришли к соглашению.
    С уважением Геннадий.

  3. Здравствуйте.Положительно решен мой вопрос по поводу саженца малины другого сорта, новый руководитель службы качества Беккер решил устранить недоработку менеджеров отправкой в мой адрес бесплатно заказа на 1000 рублей с бесплатной доставкой доставкой.Спасибо за понимание нового руководителя службы качества Беккер,успеха в работе и всем здоровья желаю.
    С уважением Геннадий

    1. Здравствуйте, Геннадий. Спасибо, что написали о результате. Позвольте еще раз принести вам наши извинения за доставленные неудобства. Успехов и богатого плодоношения ягоднику!

  4. Добрый день. Я заказала у вас саженцы,заказ 22793881.Хочу оплатить онлайн,у меня не получается. Мне выставляют наложенный платеж.Но за наложенный платеж нужно еще проценты платить? Не хочется,т.к. и так поздней осенью вероятность сохранности посадочного материала до весны сомнительна.

    1. Здравствуйте, Лариса Алексеевна. Действительно, иногда случаются сбои и провести оплату не получается. В этом случае наши менеджеры на эл.почту указанную в заказе высылают счет на оплату, который действителен в течение 3-х дней. Если в это время оплата не поступает, заказ автоматически переводится на наложенный платеж и отправляется заказчику. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Напишите, как дошла ваша посылочка? Все ли в порядке?

  5. Здравствуйте, месяц жду нормально но ответа.Прислали по заказу 4851908 красную малину,вместо ремонтантной желтой фолдголд,ответили что такого не может быть,хотя по просьбе менеджера сбросил фото.Значит так и пишите что Вы не гарантируете качество и решения пересортицы.Очень плохо . Геннадий

    1. Здравствуйте, Геннадий. Примите наши извинения за случившееся. По вашему обращению вынесено положительно решение. Сумму за саженец малины зарезервировали по договоренности до следующего вашего заказа. Спасибо, что выбрали наш магазин.

    2. Добрый день, Геннадий Григорьевич. По согласованию с вами сохранили 149 рублей за малину до следующего заказа. При следующей заявке напишите номер тикета и сумму, которую нужно учесть. Мы уменьшим общую стоимость.

  6. Вместо заказанных сортов роз зацвела какая то дрянь одного вида! Виноград пришёл засохший. Ответа на жалобу нет. Дозвониться не реально.

    1. Здравствуйте, Ирина. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа, мы обязательно разберемся в данной ситуации и свяжемся с вами.

    1. Добрый день. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации нам нужны более детальные данные: номер заказа, ФИО получателя. Укажите, пожалуйста эти данные, чтобы мы могли связаться с вами для обсуждения вариантов компенсации.

    1. Здравствуйте, Дина. К сожалению я не нашла входящих писем от вас в службу поддержки. Вы не сообщали о проблемах в заказом. Уточните вашу эл. почту по которой можно с вами связаться. Ваше обращение будет решено незамедлительно.

  7. Заказ 22674585:упаковшик-Горшкова Марина.
    По моему заказу вместо замляники Зенга-зенгана положили Геркулес,мне не нало так много его и если делали замену надо было предепредить и заменить на что нибудь другое.СПАСИБО

    1. Здравствуйте, Елена. Примите наши извинения за доставленные неудобства. На ваш электронный адрес, указанный в заказе, выслан запрос от службы поддержки. Пожалуйста проверьте входящие и дайте свой ответ, чтобы мы могли решить данный вопрос.

    2. Добрый день. Мы не однократно отправляли вам запросы из службы поддержки, чтобы решить вопрос с проблемными саженцами, но ни на один из них не получили ответ. Считаем, что сделали все возможное со своей стороны, чтобы урегулировать ситуацию.

    3. Здравствуйте, Елена. По этому вопросу мы неоднократно высылали вам на эл. почту запросы от службы поддержки с предложением решить данную ситуацию. Звонили вам, но к сожалению ответа по сегодняшний день так и не получили. Со своей стороны считаем, что приложили максимум усилий, чтобы разобраться в этой ситуации и справить ее. Претензию закрываем в одностороннем порядке в связи невостребованностью и истечением срока давности.

    1. Добрый день. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации нам нужны более детальные данные: номер заказа, ФИО получателя. Сообщите эти данные вместе с информацией о проблеме с заказом, и я подскажу, что нужно сделать, чтобы все исправить.

    1. Добрый день, Лариса. Напишите номер заказа, пожалуйста. Проверю историю ваших заказов и вяжусь с вами для урегулирования ситуации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*