Мы реализуем посадочный материал высокого качества, выращенный в питомниках России, Польши, Голландии и других стран. В ассортименте – более 2000 товарных позиций, среди которых есть редчайшие сорта и культуры.

Наша цель – обеспечить покупателям самый широкий выбор элитного посадочного материала, чтобы зайдя в наш магазин садовод нашел все, что необходимо для посадки, начиная с семян и заканчивая сортовыми саженцами.

Всем для хорошего урожая!
С нами:
Надежно
Удобно
Выгодно
Даем гарантию на весь посадочный материал – 90 дней. Всегда находимся на связи, чтоб поддержать и проконсультировать вас. Принимаем заказы так, как вам это удобно: на сайте, по почте, по телефону. Вся информация хранится в вашем личном кабинете.
Дарим скидки, организовываем распродажи и возвращаем 10% от потраченных средств по бонусной программе.

О нас:
интернет магазин https://abekker.ru/
Прием заказов
8 (800) 505-65-43
бесплатный телефон для заказов
8 (495) 647-27-27
круглосуточно 24/7

Отдел консультаций
8 (800) 100-88-23
бесплатный телефон для консультаций
8 (4812) 70-27-26
в рабочие дни с 9.00 до 18.00

Служба поддержки
8 (4812) 70-27-33
телефон горячей линии
Почта для обращений:
office@abekker.ru

Один комментарий от “Беккер

  1. Хочется посадить все, но места уже нет. Выбрала только два барбариса тунберга с разноцветными листьями и семена. Посылка пришла в норме, саженцы крепкие, семена свежие. Что-то посеяла в августе – виолы и маргаритки, их нужно сейчас сеять. Остальное уже на следующий год оставила. Самое интересное, это когда барбарисы обрастать начали, они оказались еще ярче, чем на фотографии. Их надо видеть в живую. Такая красота! Как представлю, что они вырастут большими, никаких роз не надо, эти кусты, как огненные в саду, самые яркие растения.

    1. Здравствуйте! Большое спасибо за то, что вы остановили выбор на нашем магазине. Очень приятно, что вы остались довольны качеством полученного заказа и нашим сервисом. Вы всегда можете рассчитывать на нас. Обращайтесь, будем рады видеть Вас!

  2. Заказывала туи для дома, одну положили в подарок. Грунт был не сухой, корни развитые и без повреждений. Никаких признаков болезни или поражения. Просто отличные саженцы, сейчас радуют глаз возле нашего дома. Соседи уже интересовались где покупали

    1. Здравствуйте. Благодарим за выбор нашего магазина и высокую оценку. Обязательно заходите к нам в следующем сезоне!

  3. На заказ сговорились вместе с соседкой, чтобы набрать минимальную сумму. В прошлом году брала клубнику Гигантеллу, нам понравилась большими вкусными сочными ягодами с приятным ароматом. Можно размножить и с усов, но хочется побыстрее и побольше таких ягод у себя на грядках развести, да и нового чего нибудь попробовать. Прекрасно растет на солнечных местах, в полутени ягоды чуть с кислинкой, но не менее вкусные. Весь упакованный материал получили в хорошо запакованных пакетах, не было ни одного плохого или поврежденного кустика, поэтому от нас магазину саженцев большое спасибо за новые сорта в наших садах!

  4. Заказ 555 98 81. Беккер, зачем удаляете мой правдивый комментарий? Получила от вас бракованные саженцы: черешню и ежевику, клематис завял после посадки. Три месяца бестолковой переписки. Верните деньги пенсионеру в сумме 1089 руб., имейте совесть!

  5. Закупала здесь семена овощей и взошли они даже раньше тех, что брала в магазине города. Особенно Свекла и огурцы. Сахарный малыш и кустовые уже вовсю разрослись даже без парников. Не зря послушала подругу и закупила побольше семян в этом магазине. Все всходит и приобрести получилось по выгодной цене. Теперь точно стану постоянной покупательницей здесь. Уже выбрала саженцы смородины и малины, теперь жду пенсии чтобы быстрее все заказать. Доставили семена к нам в Ивановскую область быстро. Упаковка отличная, сзади все указано по срокам посадки и грунту.

  6. Каждый год стараюсь помимо моего стандартного и уже привычного набора сортов помидор, огурцов, перцев, кабачков, свеклы и моркови, посадить что-то новое для меня. Благо в этом магазине и новинки регулярно, и много таких сортов, которые только здесь и можно найти. А в прошлом году решила впервые для себя посадить горох и тыкву. Тыкву выбрала сорта стопудовая. Выросла она и правда просто огромная. Все соседи удивлялись и спрашивали что за сорт и где я взяла. Горох я сажала двух сортов — медовую лопатку и пурпурный король. Урожаем очень довольна. Да и на вкус отличный. Внуки ели с удовольствием. А в этом году по просьбе внучки заказала ещё несколько сортов салата. Главное чтобы погода была хорошая. А за остальное я не переживаю.

  7. Спасибо отделу консультаций за дельный совет по поводу саженцев и условий их акклиматизации. Все прижилось отлично, я сама не ожидала такого хорошего результата. Сейчас жду доставку ягодок – садовой черники, крыжовника желтого и черной смородины, а то мои кустики перестали плодоносить

    1. Здравствуйте. Благодарим за отзыв и позитивную оценку нашей работы.
      Нам очень приятно, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты, как вы. Заходите к нам еще!

  8. Саженцы раннеспелых сортов малиновых деревьев Голд и Красное пришли в хорошем товарном виде. Кустики высадила на просторном солнечном участке, чтобы было дополнительное место для молодых веточек и побегов этих плодородных деревьев. Саженцы с виду здоровые и качественные, без признаков болезней и вредителей. Принялись и хорошо развиваются все 5 саженцев. Спасибо.

    1. Здравствуйте. Благодарим за теплый отзыв, за доверие к нашему магазину. Постараемся и дальше оправдывать, и радовать Вас уровнем качества и сервиса от нашей компании!

  9. Покупала не так давно морозостойкие рододендроны, я была приятно удивлена, что при доставке ничего не повредилось и не сломалось ни одного корня. Из-за продолжительной доставки успели вырасти белые листья, но это не особо страшно, ведь решилось с использованием метода сажания под затемнения. Все остальное в полном порядке.

  10. Покупал розы чайно-гибридные, на сайте было указано, что высота одной из них будет до 60 см, но на деле она не доросла немного, точно не скажу, но примерно пять сантиметров, но тут проблема может быть в том, что она не к любой почве способна так вырасти, да и пришла в не очень аккуратной коробке, было пару вмятин. Сами саженцы были аккуратно упакованы и не пострадали от перевозок, цвет лепестков тоже совпал с картинками, которые указаны на сайте. В целом доволен выбором и работой магазина, который выслал мне моих красавиц.

  11. Хочу выразить огромную благодарность за помощь в решении моего обращения руководителю службы качества Беккер Вадиму.Была отправлена бесплатная посылка с саженцами,пришли в идеальном состоянии.

    1. Здравствуйте, Геннадий. Спасибо, что дополнили ваш отзыв и написали о решении данной ситуации. Будем рады сотрудничать с вам и дальше!

  12. Здравствуйте,добавьте в мою переписку от 21 .09.20 с компанией Беккер мое последнее письмо пожалуйста,или если можно удалить ,или дать мне возможность его исправить,т.к.мы пришли к соглашению.
    С уважением Геннадий.

  13. Здравствуйте.Положительно решен мой вопрос по поводу саженца малины другого сорта, новый руководитель службы качества Беккер решил устранить недоработку менеджеров отправкой в мой адрес бесплатно заказа на 1000 рублей с бесплатной доставкой доставкой.Спасибо за понимание нового руководителя службы качества Беккер,успеха в работе и всем здоровья желаю.
    С уважением Геннадий

    1. Здравствуйте, Геннадий. Спасибо, что написали о результате. Позвольте еще раз принести вам наши извинения за доставленные неудобства. Успехов и богатого плодоношения ягоднику!

  14. Добрый день. Я заказала у вас саженцы,заказ 22793881.Хочу оплатить онлайн,у меня не получается. Мне выставляют наложенный платеж.Но за наложенный платеж нужно еще проценты платить? Не хочется,т.к. и так поздней осенью вероятность сохранности посадочного материала до весны сомнительна.

    1. Здравствуйте, Лариса Алексеевна. Действительно, иногда случаются сбои и провести оплату не получается. В этом случае наши менеджеры на эл.почту указанную в заказе высылают счет на оплату, который действителен в течение 3-х дней. Если в это время оплата не поступает, заказ автоматически переводится на наложенный платеж и отправляется заказчику. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Напишите, как дошла ваша посылочка? Все ли в порядке?

  15. Здравствуйте, месяц жду нормально но ответа.Прислали по заказу 4851908 красную малину,вместо ремонтантной желтой фолдголд,ответили что такого не может быть,хотя по просьбе менеджера сбросил фото.Значит так и пишите что Вы не гарантируете качество и решения пересортицы.Очень плохо . Геннадий

    1. Здравствуйте, Геннадий. Примите наши извинения за случившееся. По вашему обращению вынесено положительно решение. Сумму за саженец малины зарезервировали по договоренности до следующего вашего заказа. Спасибо, что выбрали наш магазин.

    2. Добрый день, Геннадий Григорьевич. По согласованию с вами сохранили 149 рублей за малину до следующего заказа. При следующей заявке напишите номер тикета и сумму, которую нужно учесть. Мы уменьшим общую стоимость.

  16. Вместо заказанных сортов роз зацвела какая то дрянь одного вида! Виноград пришёл засохший. Ответа на жалобу нет. Дозвониться не реально.

    1. Здравствуйте, Ирина. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа, мы обязательно разберемся в данной ситуации и свяжемся с вами.

    1. Добрый день. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации нам нужны более детальные данные: номер заказа, ФИО получателя. Укажите, пожалуйста эти данные, чтобы мы могли связаться с вами для обсуждения вариантов компенсации.

    1. Здравствуйте, Дина. К сожалению я не нашла входящих писем от вас в службу поддержки. Вы не сообщали о проблемах в заказом. Уточните вашу эл. почту по которой можно с вами связаться. Ваше обращение будет решено незамедлительно.

  17. Заказ 22674585:упаковшик-Горшкова Марина.
    По моему заказу вместо замляники Зенга-зенгана положили Геркулес,мне не нало так много его и если делали замену надо было предепредить и заменить на что нибудь другое.СПАСИБО

    1. Здравствуйте, Елена. Примите наши извинения за доставленные неудобства. На ваш электронный адрес, указанный в заказе, выслан запрос от службы поддержки. Пожалуйста проверьте входящие и дайте свой ответ, чтобы мы могли решить данный вопрос.

    2. Добрый день. Мы не однократно отправляли вам запросы из службы поддержки, чтобы решить вопрос с проблемными саженцами, но ни на один из них не получили ответ. Считаем, что сделали все возможное со своей стороны, чтобы урегулировать ситуацию.

    3. Здравствуйте, Елена. По этому вопросу мы неоднократно высылали вам на эл. почту запросы от службы поддержки с предложением решить данную ситуацию. Звонили вам, но к сожалению ответа по сегодняшний день так и не получили. Со своей стороны считаем, что приложили максимум усилий, чтобы разобраться в этой ситуации и справить ее. Претензию закрываем в одностороннем порядке в связи невостребованностью и истечением срока давности.

    1. Добрый день. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации нам нужны более детальные данные: номер заказа, ФИО получателя. Сообщите эти данные вместе с информацией о проблеме с заказом, и я подскажу, что нужно сделать, чтобы все исправить.

    1. Добрый день, Лариса. Напишите номер заказа, пожалуйста. Проверю историю ваших заказов и вяжусь с вами для урегулирования ситуации.

        1. Тамара, здравствуйте. К сожалению мы от вас так и не дождались ответа по данному обращению. Запрос на почту вам был отправлен еще в мае, но фотографии саженцев вы нам так и не предоставили. К сожалению без уточняющей информации и снимков решить ваше обращение не сможем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*